Гарантия на товар
Мы предоставляем гарантию на всю технику. Гарантийный талон Вы получите вместе с заказом.
*На некоторые изделия индивидуального пользования предоставляется гарантия 6 мес.
Сертифицированный товар Мы заботимся о качестве нашей продукции, поэтому весь товар, представленный в интернет-магазине, прошел сертификацию и/или имеет декларации соответствия. Для Вашего удобства все аннотации написаны на русском языке.
Сервисное обслуживание Наш сервисный центр готов помочь Вам в решении проблем с эксплуатацией и обслуживании приобретенного аппарата.
14 дней на обмен или возврат Если Вам не подошел товар по любой причине, можно оформить возврат в течение 30 дней с момента получения заказа.
Гарантийное обслуживание
Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваше устройство работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по телефону 8 (916) 716 67 64 или напишите письмо на services@fortengo.ru. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и поможем Вам решить возникшую проблему с продукцией. В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.
Гарантия возврата
Вы хотите оформить возврат товара? Без проблем! Процедура возврата не отнимет у Вас много времени, а деньги можете получить на карту. Возврат можно оформить одним из следующих способов:
- Позвонить по телефону (в шапке сайта) и сказать о том, что хотите оформить возврат. Обязательно назовите номер заказа, ФИО получателя заказа. Далее менеджер вам поможет с оформлением заявки.
- Напишите на почтовый адрес admin@amediteck.ru с темой о возврате товара. В письме укажите номер заказа и ФИО получателя заказа.
- Через личный кабинет на сайте (самый удобный). Для этого вы должны быть зарегистрированным на сайте интернет-магазина до или в момент покупки. В личном кабинете зайдите в раздел "Оформить возврат" и заполните заявку. Далее с вами свяжутся.
Очень важно, чтобы товар был исправен, а упаковка была в наличии и надлежащего качества. Если Вам достался неисправный товар, мы заменим и доставим его БЕСПЛАТНО в самые короткие сроки (2-5 рабочих дней)
В случае возврата товара надлежащего качества расходы на доставку как при покупке, так и при возврате товара оплачиваются покупателем, т.е. в обе стороны. Стоиомость расходов определяется фактической стоимостью услуг по доставке курьерской службы и подтверждается актами приема-передачи между интернет-магазином и службой доставки. Акты могут быть предоставлены покупателю в качестве обоснования расходов на услуги доставки и возврата товара.
Внимание! В соответствии с 502 ст. Гражданского кодекса РФ и 25 ст. закона «О защите прав потребителей» на возврат товара ненадлежащего качества отводится 14 календарных дней.
Порядок обмена и возврата
- Выберите один из доступных способов оформления возврата.
- Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
- Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара.
- Напишите заявление на обмен/возврат товара или оформите заявку через личный кабинет интернет-магазина. Бланк можно скачать внизу страницы.
- Передача товара производится тем же путем, что и получение! Например: Вы получили посылку в пункте выдачи СДЭК, для воврата ее надо принести в этот же пункт выдачи, предварительно позвонив в наш интернет-магазин. Наш менеджер сам оформит возврат и все документы для отправки.
- После получения товара наша сервисная служба выявит причину неисправности/проверит товар нацелостность, этот процесс займет от 1 до 10 рабочих дней. На практике: 1-2 дня рабочих дня.
- По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять неисправный товар или вернуть деньги.
- В случае обмена по гарантии товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
- В случае, когда товар исправен, и Вы хотите его вернуть, пересылка осуществляется за счет покупателя. Мы вернём вам деньги в полном объёме после получения посылки в течение пяти рабочих дней переводом на карту за вычетом фактических расходов по пересылке товара.
Причины отказа в возврате и обмене товара
Обмен, возврат, обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
- механическое повреждение товара по вине пользователя;
- повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
- повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
- повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
- порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
- утерю персональных данных и уникальных настроек;
- естественный физический износ товара;
- другую порчу товара по вине пользователя.