Для оформления заявки на возврат товара через личный кабинет Вам необходимо авторизоваться. История ваших заказов находится на вкладке "Мои заказы". Если в момент покупки вы не регистрировались на сайте, воспользуйтесь другой формой оформления заявки (напишите на почту и заполните заявление на возврат).
Перейдите в личный кабинет и откройте раздел "Мои заказы" - "История заказов" (навигация справа), как показано на рисунке:

Выберите необходимый заказ и под ним нажмите на вкладку "Подробнее о заказе".
Далее появится ссылка "Возврат товара", нажмите нажмите на нее, как показано на рисунке:

Откроется форма заполнения заявки на возврат. Выберите причину возврата, опишите дефекты или что не устроило в поле "Описание дефектов". Далее проставьте необходимые галочки и нажмите "Отправить".

Заявка рассматривается с течение 24 часов, за исключением выходных и праздничных дней. После рассмотрения заявки вы увидите соответствующий статус в личном кабинете. Предварительно мы можем вам позвонить для уточнения деталей и причин возврата. Чаще всего требуется видео фиксация неисправности товара.
Вся остальная процедура возврата и получения средств описана в гарантии и возврат.